Муниципальное общеобразовательное учреждение Пироговская  общеобразовательная  школа

Домашняя
Программа развития
Приказ НСОТ
Совет школы
Новости
Контакты
История школы
Документы
Отчёт
компетентностный подход
Профсоюз
публичный доклад
ФГОС

                                                   Публичный  доклад

      Муниципального общеобразовательного учреждения                

          Пироговская основная общеобразовательная школа

                            за 2010 – 2011 учебный год

 

               1.Общая характеристика ОУ.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Пироговская основная общеобразовательная школа расположено по

адресу : 397624,Роcсия, Воронежская область, Калачеевский район, с. Пирогово, ул. Красный Флот,18

Телефон: (47363)32-1-46 E-mail : pirog284@yandex.ru                                                                                            

Учредитель: Отдел по образованию  администрации Калачеевского  муниципального района

Нормативно-правовая основа деятельности ОУ: Устав МОУ Пироговская  ООШ

 Лицензия Лицензия №300526 серия А от 23 июня 2010 года, выдана Инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области

Свидетельство о государственной аккредитации Свидетельство о государственной аккредитации № 010138 серия ГА от 30 мая 2008 г., выдано ГУО Воронежской области

Государственный статус ОУ - тип - общеобразовательное учреждение- вид - основная общеобразовательная школа

Процедура зачисления в школу и комплектования классов является доступной, бесплатной, прозрачной и открытой на всех ступенях обучения и осуществляется в полном соответствии с Уставом учреждения.

  Социальная среда, в которой живут и развиваются наши дети,  не совсем благополучна (снижение общего культурного и социального уровня населения, высокий процент малоимущего и неблагополучного населения , отсутствие нормальных бытовых условий во многих семьях. учащихся).

МОУ Пироговская ООШ – самостоятельное образовательное учреждение, не имеющее филиалов, представляет собой сельскую малокомплектную школу. Дети поступают в школу без окончания ДОУ. Контингент учащихся насчитывает 20 человек: 8 девочек и 12 мальчиков. ( См. приложение №1 «Состав обучающихся в 2010-2011 учебном году» ). В последние годы в учреждении наблюдается снижение контингента учащихся по причине оттока молодых семей из-за отсутствия рабочих мест. Среди учащихся есть дети из малообеспеченных, неполных и социально неблагополучных семей, что затрудняет обучение. Несмотря на это, Школа стремится максимально изучить индивидуальные особенности каждого учащегося, создать для него наиболее благоприятные условия для саморазвития, подготовить его к самостоятельной жизни в семье и обществе. (См. Приложение №2 «Социальный паспорт школы»)

Основная миссия школы - обеспечение качественного и доступного образования в условиях комфортной здоровьесберегающей образовательной среды. В связи с этим была разработана Программа развития школы на 2009-2012 уч.г.

Цель программы: Создание условий для эффективного развития школы в процессе модерниза­ции образования.

 

 Основные задачи:

•   Обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессом модернизации российского образования.

•   Определение оптимального содержания образования обучающихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы и уникальности об­разовательного учреждения.

•   Эффективное развитие ресурсной базы школы

 

С целью реализации целей и задач Программы развития  в Годовом плане МОУ были обозначены задачи и приоритетные направления работы на 2010-2011 уч.г. (См. Приложение №3 «Задачи школы»).

 На основе данных задач и направлений был разработан Учебный план, в котором предусмотрено введение 3-го часа физкультуры в 5-9 кл., выделены часы на изучение предмета «Информатика» в 5-7 кл., сохранены часы биологии и географии в 6 кл., часы истории в 8 и 9 кл. за счёт часов школьного компонента, за счёт факультативной части выделены часы не преподавание «Основ православной культуры» и спецкурса «Народная культура».

    Реализации  данных задач и учебного плана способствовала разработанная в МОУ структура управления школой, носящая государственно-общественный характер и строящаяся на принципах демократичности и самоуправления. (См. Приложение №4 «Структура управления школой»).

К управлению школой привлекаются родители, учащиеся, которые являются ближайшими      партнерами и помощниками.

Информация об образовательной и управленческой деятельности школы размещена на сайте 

   pir-shkola.narod.ru

                       

                     2.Особенности образовательного процесса.

Школа имеет две ступени обучения. Первая ступень обучения - начальная школа: продолжительность обучения 4 года. Обучение осуществляется по программе «Школа России» под редакцией Плешакова, которая предлагает специальную методику изучения учебных предметов с учетом возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста. Вторая ступень обучения - основная школа: продолжительность обучения 5 лет - обязательна для всех школьников в возрасте до 15 лет.  Основная цель - обеспечение высокого  уровня социализации школьников.

В учебном процессе в основном используются традиционные образовательные технологии, личностно-ориентированное развивающее обучение, комбинированные технологии, технология программированного обучения,  дифференцированный подход,  «Педагогика грамотности», «Азбука чтения» А.Кушнира, технология индивидуализации обучения, технология развивающего обучения. В преподавании предметов педагоги используют различные формы организации учебной деятельности: индивидуальную и групповую, коллективную с использованием лекций, фронтальных бесед и опросов, самостоятельных работ и проблемное изложение материала, методы программированного опроса, взаимообучение, самоконтроль. (См. Приложение №5. «Реализация образовательных программ»)

Школа оказывает дополнительные образовательные услуги, функционируют кружки  и секции следующих направлений:,

1. Художественно-эстетическое направление.«Умелые руки»

2.Туристско-краеведческое  направление .«Краеведение»

3. Спортивное направление « Общая физическая подготовка» ( См. Приложение №6 «Дополнительные образовательные услуги»)

 

Основные направления воспитательной деятельности.

   Воспитательная работа в МОУ Пироговская ООШ осуществляется через содержание   образования, внеклассную и внешкольную педагогическую работу.

В 2010-2011учебном году педагогический коллектив продолжал работать над проблемой духовно-нравственного и патриотического развития на уроках и   во внеурочное  время.

  Целью воспитания является личностно-ориентированное обучение и воспитание, направленные на раскрытие, развитие и реализацию интеллектуальных и духовных качеств личности учащихся, стремление к взаимопониманию, взаимодействию, самореализации.

Задачи воспитательной работы:

- формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России;

- совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков ЗОЖ, развитие   коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;

- совершенствование системы воспитания в классных коллективах;

- совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание детей, правовая и экономическая защита личности ребенка.

Воспитание детей строится на гуманистических и гуманитарных традициях. Создание соответствующей атмосферы – основная задача классных руководителей в сотрудничестве с родителями учащихся. Особое звено деятельности – педагогическая поддержка позитивного развития «трудных детей» и тех учащихся, которые находятся в психологически трудных ситуациях.

     В основе воспитательной работы школы лежит совместная творческая деятельность детей и взрослых по следующим  направлениям:

-Здоровье  (Регулярное проведение Дней Здоровья, спортивные праздники, часы общения, посвященные ЗОЖ. В школе организована систематическая работа наркопоста. Разработан и реализуется план мероприятий по антинаркотической направленности,  проведены анкетирования не только среди учащихся, но и их родителей).

-Наша Родина (Гражданско – патриотическая работа с учащимися: познавытельная игра «Государственные символы России», участие в районном месячнике ОМиСР. В этом направлении ученица 8 класса Мартыненко Анна приняла участие в районном конкурсе патриотической песни «Красная гвоздика», конкурс «Защитники Отечества» ( между командами пап, дедушек и мальчиков). Подготовка к празднованию Дня Победы: - уроки мужества, встречи с детьми войны, Вахта памяти, экскурсии, конкурсы рисунков, сочинений, тимуровская помощь ветеранам. Подготовлен стенд «Навечно в памяти народа».  6 мая был проведен единый классный час «И в тылу победу мы ковали». 9 мая учителя и учащиеся школы приняли участие в торжественном митинге и праздничном концерте.)

-Культура (Изучение традиций и культуры русского народа на занятиях кружка «Краеведение», спецкурса «Народная культура», факультативе по ОПК, праздниках народного календаря: «Масленица», «Рождество святое»…)

-Природа  (- Экологические трудовые десанты по уборке территории школы и села; Дни защиты от экологической опасности;операции «Чистый пруд»,  День Земли, конкурсы рисунков,- экскурсии на природу и др.

-Семья  (- День Семьи (15 мая),День матери (открытое мероприятие Дейнекина В.Ф),- Концерт к празднику 8 марта и конкурс «Супершкольница» и др.)

-Труд  (Трудовому воспитанию способствуют генеральные уборки школы, проводимые 1 раз в месяц, экологические десанты  на  пришкольной территории и в парках села, которые  прошли осенью и весной, субботники по благоустройству школьной территории каждую пятницу).

-Человек  (В  направлении «Человек» проводилась профориентационная работа (классный час «В мире профессий» Шпакова М.В.), встречи с интересными людьми, тимуровская работа. 1 октября было проведено мероприятие «Бабушка рядышком с дедушкой» (Дейнекина В.Ф.)

    В 2010-2011 уч.г. учащиеся школы принимали участие в областных и районных конкурсах, победителей и призёров не было. (См. Приложение №7 «Итоги участия в конкурсах»).

Для организации досуга детей во время летних каникул на базе школы были сформированы 2 сводных уличных отряда «Олимпийцы» и «Спартанцы», намечен план мероприятий по работе с детьми. (См. Приложение №8 «Информация о летнем отдыхе учащихся»).

             

             3.Условия осуществления образовательного процесса.

 Образовательный процесс осуществляется в одну смену. С 1 по 4 класс обучение происходит в режиме 5-ти дневной учебной недели, с 5 по 9-ый класс - в режиме 6-ти дневной учебной недели. Продолжительность уроков -40 минут. Во второй половине дня работают  кружки, секции, проходят коллективные творческие дела. (См. Приложение №9 «Организация образовательного процесса»).

Обеспечение условий безопасности. В школе разработана нормативно-правовая база по обеспечению условий безопасности: имеются инструкции по охране труда, план мероприятий по гражданской обороне, план эвакуации, оборудован пожарный щит с необходимыми средствами пожаротушения. Все предписания со стороны органов санэпиднадзора, противопожарной безопасности, инспекции по охране труда выполняются по мере возможности: установлена автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения, доски в классах оборудованы софитами, обеспечена подача воды в здание школы из шахтного колодца, оборудована канализация. На основании проведенного анализа можно сделать вывод, что в школе обеспечены безопасные условия жизни и здоровья обучающихся и педагогов.

 Территория школы и учебные кабинеты соответствуют санитарно-гигиеническим нормам, ведётся работа по озеленению, поддержанию порядка. Учебно-материальная база школы соответствует требованиям ФП не в полной мере, в школе имеется всего 3 компьютера, нет мультимедийного оборудования, интерактивной доски и других современных технических средств, недостаёт оборудования для обучения иностранному языку, химии, спортинвентаря. Для занятий физкультурой и спортом имеется спортивный зал и спортплощадка, оборудованные спортивными снарядами. Для  организации вечеров и дискотек имеется музыкальная аппаратура, на базе школьного музея работает кружок «Краеведение».

  Питание осуществляется в столовой МОУ Семёновская СОШ для учащихся 1-4 классов. Питание бесплатное. Медицинское обслуживание осуществляет  Пироговский  сельский  фельдшерско-акушерский пункт.

Мониторинг состояния здоровья учащихся составлен на основании анализа диспансеризации детей и подростков, данных фельшерско-акушерского пункта, сведений о посещаемости учащихся. (См. Приложение №10 «Результаты мониторинга по группам здоровья»)

За последние три года наблюдается отрицательная динамика состояния здоровья обучающихся.

    Кадровый состав МОУ Пироговская ООШ нуждается в совершенствовании, недостаёт специалистов по иностранному языку, химии. I КК имеют всего 1 учитель и директор, ВКК не имеется.  Педагоги добросовестно относятся к обучению и воспитанию детей,  4 из них имеют Грамоты отдела по образованию.  (Приложение №11 «Сведения  о кадрах образовательного учреждения» ).

                          4.Результаты деятельности учреждения, качество образования.

 В 2010-2011 уч.г. Государственную итоговую аттестацию проходили 4 учащихся 9 класса. Все учащиеся успешно сдали экзамены, показав стабильные результаты. В условиях независимого оценивания выпускники сдавали 2 экзамена: по математике годовые оценки подтвердили, по русскому языку также подтвердились итоги года, а 1 учащийся повысил оценку, получив «5» и показав 100%-ное выполнение заданий КИМа. Это лучший результат в округе. 2 учащихся сдавали по  выбору биологию и историю в условиях независимого оценивания. По обоим предметам понизили оценки по сравнению с годовыми, по биологии получена оценка «4» (годовая «5»),  по истории – «3» (годовая «4»). Учителям необходимо учесть недоработки и впредь серьёзней организовывать подготовку к ГИА.  2 экзамена учащиеся сдавали в традиционной форме: обществознание и физику. По обоим предметам подтвердились результаты года. (О результатах ГИА см. Приложение №12 «Результаты государственной итоговой аттестации»)

   По итогам 2010-2011 уч.г. в школе 10 хорошистов и 1 отличник. Качественная успеваемость составила 55%, что на 3% ниже по сравнению с прошлым годом (в 2009-2010 уч.г. 58%). (Приложение № 13«Итоги успеваемости по школе»).

   В текущем учебном году учащиеся школы принимали участие в районных олимпиадах, победителей и призёров нет, результаты показали средние по району. (Приложение №14 «Итоги участия в олимпиадах»). Школьники принимали участие в районных и областных конкурсах сочинений, рисунков, фоторабот, спортивных соревнованиях и фестивале «Красная гвоздика». Наиболее значимой является победа команды девочек в соревнованиях по настольному теннису.

    На протяжении последних 5 лет выпускники школы показывают 100%-ное поступление в учреждения профессионального образования г. Павловска (педучилище, техникум), г.Бутурлиновка (педучилище и медучилище).  (Приложение №15 «Мониторинг поступления в учреждения профессионального образования»).

    Потребители образовательных услуг удовлетворены качеством образования выпускников.

 

                          5.Социальная активность и внешние связи учреждения.

 

Школа является культурно-образовательным центром села,  где  проводятся все важные сельские мероприятия: праздники, общественные собрания, информационные дни районной администрации, работает избирательная комиссия.  Школа сотрудничает с предприятиями и организациями, находящимися в ее микрорайоне -  Домом Культуры, сельской библиотекой, сельскохозяйственным предприятием ООО «Семёновское», которое осуществляет посильную спонсорскую помощь: выделяет материалы для ремонта, технику в хозяйственных целях, по итогам года хорошистам и отличникам выплачивает денежное вознаграждение. В здании школы круглый год работает сельская библиотека, книжным фондом и периодикой которой  пользуются учащиеся и педагоги, а также организуются совместные мероприятия со школьной библиотекой. В холодное время года в здании школы работает сельский Дом культуры, что очень удобно для проведения совместных праздничных мероприятий, в их организации накоплен многолетний позитивный опыт.  Учащиеся школы принимают активное участие в трудовых десантах по благоустройству территории школы и центра села, осуществляют уход за памятником погибшим односельчанам в годы Вов. Пионеры осуществляют тимуровскую работу по оказанию помощи ветеранам Вов и вдовам.  Администрация сельского поселения также оказывает помощь в хозяйственной деятельности.

Школа не имеет договорных обязательств по взаимодействию с учреждениями профессионального образования и участию в сетевом взаимодействии, не  является членом каких-либо ассоциаций.

                           6.Финансово-экономическая деятельность.

 

Годовой бюджет  школы  состоит  из  3 частей:

1.Федеральных средств.

2.Региональных средств.

3.Средств местного бюджета. (Распределение  годового бюджета школы см. в Приложении №16.)

   Школа не занимается предпринимательской и иной приносящей доход деятельностью, не пользуется средствами благотворительных фондов и фондов целевого капитала, а также не оказывает платных услуг из-за отсутствия спроса на них. Средства спонсоров использованы на выплату премий хорошистам и отличникам в размере 4 500 р., помощь другого характера поступала в виде строительных материалов.

             7.Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

 

В публичном докладе МОУ Пироговская  ООШ  за 2009-2010 уч. г. были выделены педагогические проблемы, которые необходимо решать в процессе реализации программы развития, а именно:

-созданние условий, способствующих интеллектуальному развитию учащихся с учётом индивидуальных способностей и возможностей детей;

-обеспечение современного качества подготовки в части коммуникативной и информационно-технологической составляющих образования.

- регулирование учебной нагрузки обучающихся, изменение организации образовательного процесса с целью сохранения здоровья детей,   развития  у них способности к осознанному выбору здорового образа жизни;

  С целью развития государственно-общественного управления были проведены заседания Совета школы, на которых принимались решения об утверждении плана работы Совета школы, приобретении 2 компьютеров (приобретён 1), утверждении учебного плана школы с учётом объединения классов по вертикали для преподавания отдельных предметов в условиях малой наполняемости. Заслушивался и принимался отчёт директора о проведенном ремонте, выполнении предписаний СЭС.(обеспечили водоснабжение, оборудованы доски софитами). Неоднократно на заседаниях Совета школы и родительских собраниях поднимался вопрос о соблюдении санитарно-гигиенического режима в школе, организации питания школьников, посещаемости учебных занятий «трудными» учащимися, сообщалось о работе учителей с одаренными детьми,  о выполнении техники безопасности при проведении учебных занятий и охране труда в школе, об организации гражданской обороны  и безопасности детей в школе. Члены Совета школы принимали решение о внесении дополнений в программу развития школы, постановки на ВШК учащихся с девиантным  поведением. На родительских собраниях обсуждались итоги каждой четверти и намечались пути повышения качества знаний учащихся, поднимались вопросы об обеспечении школьников учебниками, ходе выполнения мероприятий по подготовке и проведению ГИА. В основном все решения, принятые на собраниях, выполнены.

                                  8.Заключение. Перспективы и планы развития.

За отчётный год МОУ удалось создать условия  для обеспечения стабильности показателей качества образования, продолжить работу по профильному обучению, проводить дифференциацию в обучении физкультуре школьников с ослабленным здоровьем, начать работу по созданию системы воспитательной работы, развивать государственно-общественное управление.

            Задачи реализации Программы развития школы на 2011-2012 учебный год:

1.Продолжить работу по обеспечению адаптации школы к изменениям, инициированным процессом модернизации российского образования.

2.Определение оптимального содержания образования обучающихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы и уникальности образовательного учреждения.

3. Эффективное развитие ресурсной базы школы.

 С целью выполнения данных задач планируется приобретение 3 компьютеров, мультимедиапроектора, переход на электронный документооборот, новые образовательные стандарты в начальной школе, участие в конкурсе социальных проектов, конкурсе «Учитель года».

 

 

 

 

 

Приложение №1.

 

Состав обучающихся в 2010-2011 учебном году

Структура контингента

Начальнаяшкола

Основнаяшкола

Всего по ОУ

2010

2011

2010

2011

2010

2011

Количество обучающихся

9

6

15

14

24

20

Общее количество классов

3

3

5

5

8

8

 

Класс

                                Численность

2010

2011

1 класс

2 человека

2 человека

2 класс

0 человек

2 человека

3 класс

2 человека

0 человек

4 класс

5 человек

2 человека

5 класс

1 человек

4 человека

6 класс

3 человека

1 человек

7 класс

2 человека

3 человека

8 класс

5 человек

2 человека

9 класс

4 человека

4 человека

Всего

24 человека

20 человек

Средняя наполняемость классов              3 человека                               2,5 человека

 

Приложение №2.

Социальный паспорт школы:

Детей из многодетных семей

Детей из мало

обеспеченных семей

Детей из неполных семей

Опекаемых

Инвалидов

Детей из приемных семей

Детей из семей беженцев

6

7

3

-

-

-

-

Выводы: 1. 30% учащихся проживают в многодетных семьях

2.35 % учащихся школы проживают в малообеспеченных семьях

3.  15% учащихся школы проживают в неполных семьях

 

 

Приложение №3.

Задачи школы:

Задачи обучения:

1.Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.

2.Создать комфортную образовательную  среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.

Задачи воспитания:

1.      Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи развития

1.      Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.

Задача оздоровления

Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им здорового образа жизни.

Приоритетные направления работы школы

- Развитие благоприятной и мотивирующей на учёбу атмосферы в школе,    обучение навыкам самоконтроля, самообразования.

- Развитие творческих способностей учащихся.

-Работа по развитию одарённости и адаптивых возможностей учеников.

 

Приложение №4.

Структура управления школой:

Совет школы (председатель Ковалёв Александр Иванович, заведующий СТФ ООО «Семёновское» тел. 8 960 112 65 70)

Директор школы  Хижнякова Нонна Владимровна (тел. 8 906 580 29 02)

Педагогический совет          

Общешкольный родительский комитет (председатель Ломакина Наталья Викторовна,

тел.8 920 425 85 03)

Профсоюзный комитет (предселатель Божко Лариса Евгеньевна, тел. 8 951 859 94 53)

Собрание трудового коллектива

Заместители директора

Руководители МО

Учителя-предметники

Родители учащихся

Совет старшеклассников

 

Приложение №5.

Реализация образовательных программ

Образовательные программы, реализуемые в ОУ (в соответствии с приложением к лицензии)

1 Начальное общее образование

2 Основное общее образование

Наличие в ОУ классов с углубленным изучением предметов, профильным обучением

нет

Изучение иностранных языков

Иностранный язык

Начальная школа

Основная школа

немецкий

2-4кл

5-9кл

Приложение №6.

Дополнительные образовательные услуги

Кружки, секции, студии

             Классы

      Количество учащихся

2009-2010

2010-2011

2009-2010

2010-2011

«Умелые руки»

5-8

5-8

9

8

«Краеведение»

----

5-9

----

5

«Мы – россияне»

5-9

----

15

 ----

«Спортивный»

1-9

1-9

24

20

 

Приложение №7.

Результаты участия в конкурсах различных уровней.

 

№п/п

Название конкурса

Руководители и участники

Результаты участия

1.

Районный фотоконкурс «Поход выходного дня»

Ломакина Катя, Ломакина Нелли, Чипигина Ангелина, Абросина Карина-5 кл.  (Руководитель Скорикова А.Н.

 

2.

Районный конкурс сочинений «Моя семья»

Ломакина Катя, 5 кл. (Руководитель Мартыненко О.В.)

 

3.

Районный конкурс плакатов, рисунков «Лес в творчестве юных»

Ковалёва Ксения(9кл.), Мартыненко Анна (8кл.),   Руководитель Ржевская Ю.Ю.

 

4.

Районный фестиваль патриотической песни «Красная гвоздика»

Мартыненко Анна, 8кл. (руководитель Скорикова А.Н.)

 

5.

Районный конкурс детского рисунка «Солнышко»

номинация «Бабушкины сказки».

Ломакин Дима, Задорожний Данил-1 кл. (Руководитель Рыбалкина И.В.)

Ломакина Нелли, Ломакина Катя, Абросина Карина, Чипигина Ангелина-5кл., Шпаков Андрей,  Ситников Вадим-7кл. (Руководитель Ржевская Ю.Ю.)

 

 

6.

Спортивные соревнования по настольному теннису

Команда девочек.

1 место

 

Приложение №8.

Информация о летнем отдыхе учащихся.

№п/п

   Мероприятие

Сроки проведения

Ответственные

1.

Праздник, посвящённый Международному Дню защиты детей

01.06.2011

Рыбалкина И.В.

2.

Экологические викторины, викторины по ПДД

02.06.2011

13.06.2011

Головчанская В.И.

Мартыненко О.В.

3.

Спортивные соревнования по мини-футболу, волейболу

08.06.2011

14.06.2011

Скорикова А.Н.

4.

Однодневный поход на пруд

07.06.2011

15.06.2011

Скорикова А.Н.

5.

Дискотеки

06.06.2011

17.06.2011

Шпакова М.В.

Скорикова А.Н.

 

 

 

 

Приложение №9.

Организация образовательного процесса

Количество смен в ОУ

1

Продолжительность уроков, перемен

Продолжительность урока - 40 мин., перемен - 10, 30 минут

Продолжительность учебного года, каникулярного периода

34 недели,30 календарных дней

Наличие групп продленного дня

нет

Особенности ОУ (наличие пришкольного участка, доставка школьным автобусом, другое)

В школе имеется пришкольный участок площадью 0,5 га (сад)

 

 

Приложение №10.

 

Результаты мониторинга по группам здоровья:

                             2009 г.              2010 г.-2011 г.     

Основная        12 уч-ся                7 уч-ся

Подготовит.     5  уч-ся                8 уч-ся

Спецгруппа      6  уч-ся               5 уч-ся

Освобождены  1 уч-ся                   -

 

 

 

 

 

Приложение №11.

Сведения о кадрах образовательного учреждения

Педагогические работники

2010-2011 уч. год

Количество педагогов (общее/ совместители)

9

Квалификация

 

Количество аттестованных педагогов

( общее %) в том числе:

44%

- на высшую квалификационную категорию

 

- на первую квалификационную категорию

22,2%

Количество педагогов, имеющих звания, ученые степени

нет

Стаж работы педагогов

- от 1 года до 5 лет

22,2%

- от 5 лет до 10 лет

11,1%

- от 10 лет до 15 лет

22,2%

- от 15 до 20 лет

11,1%

- свыше 20 лет

33,3%

Сведения о молодых специалистах

Молодые специалисты (со стажем до 3 лет)

1

Количество педагогов, имеющих

- высшее профессиональное образование

66,6%

- среднее профессиональное образование

33,3%

- среднее (полное) общее образование

 

Количество педагогов по возрасту

 

- от 20 до 30 лет

33,3%

- от 30 до 40 лет

33,3%

- от 40 до 50 лет

22,2%

- свыше 50 лет

11,1%

  Сведения о курсовой переподготовке

 

№п/п

 Ф.И.О.

категория

Наименование курсов ПК

Награды

1.

Божко Лариса Евгеньевна

 

10.12.2009 «Установка и администрирование СПО»  Институт «АйТи»

 

2.

Головчанская Валентина Ивановна

 

Курсы учителей географии       24.10.2007 г.     ВОИПКиПРО

Грамота отдела по образованию

3.

Дейнекина Валентина Фёдоровна

      I

Курсы учителей физики         26.11.2008 г.     ВОИПКиПРО

Грамота отдела по образованию

4.

Мартыненко Ольга Викторовна

 

Курсы учителей русского языка 05.10.2007 г.     ВОИПКиПРО

Грамота отдела по образованию

5.

Ржевская Юлия Юрьевна

 

Курсы учителей биологии     25.12.2008 г.     ВОИПКиПРО

 

6.

Рыбалкина Инна Васильевна

 

Молодой специалист

 

7.

Скорикова Анна Николаевна

 

Студент 6 курса БГПИ,              физико-математический факультет

 

8.

Хижнякова Нонна Владимировна

      I

Курсы

 

9.

Шпакова Марина Васильевна

 

Курсы заместителей директоров по УВР  21.12.2007 г. ВОИПКиПРО

Грамота отдела по образованию

 

Приложение №12.

 

Результаты  итоговой  аттестации  за  курс  основной  общеобразовательной  школы

№п/п

Экзамен

Учитель

Форма сдачи экзамена

Кол-во уч-ся, сдавав-ших экзамен

Количество  учащихся сдавших на

Успеваемость %

Качество

%

5

4

3

2

1

Русский язык

Хижнякова Н.В.

Независимое оценивание

4

1

3

1

0

100

75

2

Математика

Дейнекина В.Ф.

Независимое оценивание

4

0

3

1

0

100

75

3

Биология

Ржевская Ю.Ю.

Независимое оценивание

1

0

1

0

0

100

100

4

История России

Шпакова М.В.

Независимое оценивание

 

1

0

0

1

0

100

0

5

Обществознание

Шпакова М.В.

 

традиционная

4

1

2

1

0

100

75

6

Физика

Дейнекина

В.Ф.

 

традиционная

2

1

0

1

0

100

50

                                                 

Приложение №13.

 Итоги  успеваемости  по школе

    Год

Кол-во уч.

     «5»

  «4 и 5»

Одна «3»

   «2»

 % усп.

% кач.

2009/10

     24

      2 (8%)

     12

     4 (17%)

     -

     100%

    58%

2010/11

    20

     1

 (5%)

     10

  (50%)

    2

   (10%)

     0

     100%

    55%

 

Приложение №14.

Итоги участия в олимпиадах.

№п/п

Предмет

Участник

Класс

Учитель

Результат

1.

Русский язык

Мартыненко А.

8

Мартыненко О.В.

    -

2.

Биология

Ковалёва К.

9

Ржевская Ю.Ю.

    -

3.

Литература

Ковалёва К.

 

Мартыненко А.

9

 

8

Хижнякова Н.В.

Мартыненко О.В.

    -

 

    -

4.

Физкультура

Грицаенко Ал-др

9

Рыбалкина И.В.

    -

 

Приложение №15.

Мониторинг поступления в учреждения профессионального образования.

№п/п

Всего учащихся

В 9 классе

Из них в 10 класс

Количество поступавших в ССУЗы и ПУ

Количество поступивших в ССУЗы и ПУ

2010 г.

4

2

2

2

2011 г.

4

1

3

3

 

 

 

 Приложение №16.

Распределение    годового   бюджета школы

Годовой бюджет школы составляет  2 217 186 р.

 

Средства бюджета распределяются следующим образом:

 

1.Федеральный бюджет. Оплата за классное руководство 21 399 р.

 

2. Региональный бюджет (субвенция) составляет            1 567 400 р.

Израсходовано                                                                      1 143 816 р.

-На выплату заработной платы                                              877 460 р.

-Начисления на заработную плату                                        218 586 р.

-Пособие на приобретение методической литературы         11000  р.

-Оплата за пользование интернетом                              20 770 р.

-Курсы                                                                                 6 000 р.

-Приобретение компьютера (основные средства)        10 000 р.

 

3.Местный бюджет (муниципальные средства)       1 051 971 р.

Оплата коммунальных услуг (отопление)                   986 799 р.

Ремонт и услуги по содержанию                                    28 063 р.

Уплата земельного налога                                                 3 824 р.

Материальные запасы составляют                                      730 р.

Оплата за питание учащихся                                          32 555 р.


Домашняя | Программа развития | Приказ НСОТ | Совет школы | Новости | Контакты | История школы | Документы | Отчёт | компетентностный подход | Профсоюз | публичный доклад | ФГОС

Hosted by uCoz